Лечение десен

Здоровье десен не менее важно, чем здоровье зубов. Если не лечить воспалительный процесс вовремя, инфекция поразит всю ротовую полость, может распространиться на внутренние органы.

Наиболее часто встречающиеся болезни (гингивит и пародонтит) без лечения приводят к потере зубов и тяжелому нарушению процесса нормального пищеварения.

Причины воспаления десен:

• механическое повреждение;

• неправильный уход за ротовой полостью;

• различные хронические заболевания (сахарный диабет, эндокринные нарушения и т.д).

Не затягивайте с лечением, обращайтесь к гигиенисту стоматологическому при первых признаках заболевания, таких как:

• кровоточивость десен при чистке;

• покраснение на деснах;

• любые высыпания на слизистой полости рта;

• налет и камень на зубах;

• неприятный запах изо рта;

• подвижность зубов;

• образование свища на десне;

• возникновении ощущения зуда и/или опухания десен.

Наша клиника оснащена аппаратом «Vector Paro» для качественного и очень эффективного лечения тканей пародонта.

С помощью немецкого аппарата «Vector Paro» мы доказали, что лечение пародонтита и гингивита является безболезненным и атравматичным. Отличия данной системы от обычных ультразвуковых аппаратов заключаются в отсутствии вибрации при работе, чистой полировке зуба, щадящей и тщательной обработке структур. Одной из самых главных особенностей является полное удаление токсичной биопленки, специфичных бактерий, вызывающих растворение костной ткани при пародонтите. Частицы гидроксиапатита снижают чувствительность эмали после лечения. Положительный клинический результат мы виден уже спустя несколько дней. Пациенты отмечают отсутствие кровоточивости десен при чистке зубов, исчезновение дискомфорта, неприятного запаха из полости рта. Спустя 8-12 месяцев после завершения курса лечения видна положительная динамика, и на рентгеновском снимке кость становится более плотной, минерализованной, что обеспечивает уменьшение подвижности зубов.

Преимущества процедуры в клинике «Зубр»

СНИЖЕНИЕ КРОВОТОЧИВОСТИ ДЕСЕН Использование современных технологии для бережного лечения заболеваний десен
УСТРАНЕНИЕ РЕЦЕССИИ Комплексное лечение обеспечит защиту и снизит риски оголения корня зуба
СНЯТИЕ ОТЕЧНОСТИ ДЕСЕН В результате лечения у пациента исчезнет отечность десен и болевые ощущения
ЛЕЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ ЗУБОВ Методика шинирования зубов снижает риск расшатывания и выпадения зубов
ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ Результат комплексного лечения — уменьшение глубины пародонтального кармана

Галерея

Специалисты «Зубр»

Михалева Екатерина Юрьевна Гигиенист стоматологический

Лечение десен: Цены

Стоимость, рублей

Лечение десен «Vector» (1 сегмент)

от2 350

Лоскутная операция

от15 000

Шинирование в области фронтальных зубов

от5500

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СТОИМОСТЬ:

• Консультация специалиста;
  • Комплексное обследование;
  • Проведение пародонтологических манипуляций;
  • Рекомендации по восстановлению.

При записи с сайта консультация врача проводится бесплатно