Неровные зубы, что делать?

Брекеты Воскресенск
брекеты воскресенск

Брекеты и элайнеры в Воскресенске

найдите свой прикус на картинке и узнайте больше о ценах, специалистах и этапах работы

Что значит неровные?
Брекеты Воскресенск

Это значит, что зубы по отношению друг к другу расположены неестественно. Поэтому, хуже пережевывается пища, и одни зубы испытывают повышенную нагрузку, а другим ее не хватает. Еще, может «щелкать» и болеть сустав.

Что будет, если ничего не делать?

Зубы, из-за повышенной нагрузки разрушаются и стираются, а из-за недостатка смещаются в поиске нагрузки. Еще, при неправильном прикусе, боль от сустава может отдавать в голову и восприниматься как головная.

Что будет, если пойти к ортодонту?

Он скорректирует прикус и приведет зубы в правильное положение и равномерно распределит нагрузку, не дав развиться большинству осложнений. По гипсовым моделям и рентгеновскому снимку определит стратегию исправления прикуса. Предложит пластинки или механические аппараты детям и брекеты или элайнеры взрослым.

Будет больно?

Обычно, в самом начале лечения, пациенты испытывают дискомфорт, но не боль, потому что ортодонтические конструкции перемещают зубы. Через неделю-две все проходит.

Сколько длится лечение?

От 1 года и больше, в зависимости от исходной ситуации. Периодически, нужно приходить к ортодонту для коррекции и замены элементов конструкции.

Сколько стоит и кто будет лечить?
Брекеты Воскресенск Ибинаев Рашид сулейманович ортодонт Воскрсенск

Ибинаев Р.С.

ортодонт

Cтоимость – от 120 000 р. до 160 000 р. за полный курс лечения брекет-системой. Цена зависит от исходного состояния прикуса, что влияет на длительность лечения и выбор системы.

Сумму можно оплатить сразу или распределить на все время лечения. Первоначальная оплата составляет 20% от общей суммы. Остальную часть можно оплатить в конце или удобно распределить на протяжении лечения.

Заполните форму и мы свяжемся с вами 📞

просто спросите, запишитесь на прием, анализы, процедуры,
узнайте больше о врачах и ценах

Стоматология Зубр Воскресенск Администратор